YEP_X Item Categories

@author Yanfly Engine Plugins
@version: 1.01

Источник

(Требуется плагин YEP_ItemCore.js) Позволяет настраивать категории предметов. Убедитесь, что этот плагин находится под YEP_ItemCore в списке плагинов. В RPG Maker MV в меню предметов есть только четыре категории:

Предметы, оружие, доспехи и ключевые предметы.

Добавление дополнительных категорий было бы невозможно без плагинов. Этот плагин, с помощью Item Core, позволит добавить новые категории в дополнение к готовым, которые автоматически добавляются на основе типов оружия, типов брони, типов снаряжения, использования предметов и многого другого!

Инструкция

Чтобы изменить категории предметов, которые отображаются в окне предметов, перейдите к параметрам плагина и измените список. Разделите каждую категорию запятой (,). Каждая категория должна быть написана правильно, используя следующие форматы:

Описание синтаксиса параметра плагина

Items только обычные типы предметов

AllItems Все предметы из базы данных предметов с ключевыми предметами

RegularItems только обычные типы предметов

KeyItems только ключевые типы предметов

HiddenItemA только скрытые предметы А

HiddenItemB только скрытые предметы B

Consumable только расходные материалы

Nonconsumable только не расходные материалы

AlwaysUsable только всегда используемые предметы

BattleUsable только боевые предметы

FieldUsable только полевые предметы

NeverUsable только никогда не используемые предметы

Weapons все оружие

WType:x Оружие типа x (заменить х на ID)

Armors Lists вся броня

AType:x доспехи типа x (заменить х на ID)

EType:x предметы для экипировки типа x (заменить х на ID)

Category:x предметы из категории x (заменить х на текст)

Пример списка, который будет отображать что-то вроде:

Items

Key Items

Dagger

Sword

Bodygear

Accessory

Herbs

Как это будет выглядеть в настройках плагина:

Items, KeyItems, WType:1, WType2, AType1, AType2, Category:Herbs Категории располагаются в том порядке, в котором они перечислены, поэтому планируйте их с умом.

Примечания

Примечания Предмет, оружие и доспехи:

<Menu Category: x>
<Menu Category: x, x, x>
 — Замените «х» названием категории, которую хотите присвоить предмету. Предметы могут быть из разных категорий. Эти категории будут использоваться в сочетании с ключевым словом синтаксиса параметра плагина Category: x.

Пример:

<Menu Category: Herbs>

Требуется ключевое слово синтаксиса в параметрах плагина:

Category:Herbs

Если используете версию примечания с несколькими категориями, она будет выглядеть примерно так:

<Menu Category: Herbs, Potions, Elixirs>

Параметры плагина:

Category:Herbs, Category:Potions, Category:Elixirs

* Примечание * Тег примечания не применяется ни к одной из готовых категорий.