YEP Equip Core

@author Yanfly Engine Plugins
@version: 1.18

Источник

Позволяет системе экипировки быть более гибкой, чтобы обеспечить уникальные слоты для каждого класса.

Примечания классов:

<Equip Slot: x>

Пример: 

<Equip Slot: 1, 2, 3, 4, 5, 5, 5, 5>
<Equip Slot: x, x, x> Изменяет слоты экипировки этого класса на х. Использование повторяющихся чисел дублирует тип экипировки и класс может экипировать несколько предметов этого типа. Если не нравится описанный выше способ установки слотов для экипировки, можно использовать следующие теги:
<Equip Slot>
string
string
string
</Equip Slot>

Пример:

<Equip Slot>
Weapon
Armor
Accessory
Accessory
</Equip Slot>

Замените ‘string’ с именем типа экипировки. Чувствительно к регистру, поэтому, если строка не полностью соответствует записи имени, слот не будет предоставлен классу. Несколько одинаковых имен означают, что класс может экипировать несколько экипировок такого типа. Работает так же, как и предыдущее примечание.

Примечание Оружия и доспехов:

<stat: +x>
<stat: -x> 

Позволяет части оружия или доспехов получить или потерять х стат. Замените «stat» на «hp», «mp», «atk», «def», «mat», «mdf», «agi» или «luk». Это позволит предмету экипировки выйти за пределы ограничения редактора по умолчанию, пока не превышает максимальное значение. Сделанные здесь изменения изменяют базовые параметры.

Lunatic Mode — Custom Parameters

<Custom Parameters>
code
code
</Code Parameters>

Пример:

<Custom Parameters>
atk = $gameVariables.value(1);
mat = atk/2;
all = $gameParty.members().length;
</Custom Parameters>

Позволяет параметрам настраивать индивидуальные характеристики с помощью кода. Доступны следующие параметры: «maxhp», «maxmp», «atk», «def», «mat», «mdf», «agi», «luk» и «all». Параметр «all» влияет на все параметры. Внесенные здесь изменения не меняют базовые параметры, а добавляются к ним.