YEP Class Change Core

YEP Class Change Core

@author Yanfly Engine Plugins
@version: 1.13

Источник

Этот плагин создает систему, в которой игрок сможет менять классы через главное меню.

Примечания

Примечания персонажа:

<Unlock Class: x>
<Unlock Class: x, x, x>
<Unlock Class: x to y> Этот персонаж получит разблокированный класс (классы) x в начале игры в дополнение к его текущему классу и доступу к любому из глобальных классов.
<Cannot Change Class> препятствует изменению персонажем основных классов. Однако это можно изменить в командах плагина.
<Class x Character: filename y> Когда класс этого персонажа равен x, спрайт персонажа станет ‘filename’, y номер сета персонажа.
<Hero Character: filename y>
<Warrior Character: filename y> Если предпочитаете использовать имена классов вместо идентификатора. Когда персонаж станет этим классом, спрайт персонажа станет ‘filename’, y номер сета персонажа.
<Class x Face: filename y> Когда класс этого персонажа равен x, изображение лица персонажа станет "имя файла" с индексом y.
<Hero Face: filename y>
<Warrior Face: filename y> Если предпочитаете использовать имена классов вместо идентификатора. Когда персонаж станет этим классом, изображение лица персонажа станет ‘filename’ с индексом y.
<Class x Battler: filename> Когда класс этого персонажа равен x, спрайт персонажа в бою будет ‘filename’.
<Hero Battler: filename>
<Warrior Battler: filename> Если предпочитаете использовать имена классов вместо идентификатора класса. Когда персонаж станет этим классом, спрайт персонажа в бою станет ‘filename’.

Примечания классов:

<Icon: x> Устанавливает иконку для этого класса на х. Эта иконка отображается в списке окна Смена класса.
<Use Nickname> принудит класс использовать псевдоним персонажа вместо имени класса.
<Help Description>
Text
Text
</Help Description> Устанавливает описание информации для класса с указанным текстом.
<Level Unlock Requirements>
Class x: Level y
Class x: Level y
</Level Unlock Requirements> Устанавливает требования для разблокировки этого класса. Разблокировка класса потребует, чтобы классы х были на уровне у. Вставьте несколько строк между тегами, чтобы обеспечить соблюдение всех условий уровней класса.
<Level Unlock Requirements>
Hero: Level y
Warrior: Level y
</Level Unlock Requirements> Если предпочитаете использовать имена классов вместо идентификатора. Это установит требование уровня для класса в y. Если существует несколько классов с одинаковым именем, будет выбран класс с наибольшим значением идентификатора.

Команды плагина:
OpenClass — открывает окно смены класса.
ShowClass
HideClass
 — показывает/скрывает параметр класса в главном меню.
EnableClass
DisableClass
 — делает параметр класса включенным/отключенным.
UnlockClass 5 6 — позволяет Персонажу 5 разблокировать Класс 6.
RemoveClass 5 7 — запрещает Персонажу 5 обращаться к Классу 7.
UnlockClassAll 8 — разблокирует класс 8 для всех.
RemoveClassAll 9 — удаляет класс 9 для всех.
EnablePrimaryClassChange 5
DisablePrimaryClassChange 5
 — включает/отключает изменение основного класса для персонажа 5.

Main Menu Manager — Расположение команды класса
Для тех, кто использует плагин диспетчер главного меню и хочет разместить команду в заданном месте, используйте следующий формат:

Name: Yanfly.Param.CCCCmdName
Symbol: class
Show: $gameSystem.isShowClass()
Enabled: $gameSystem.isEnableClass()
Ext​:
Main Bind: this.commandPersonal.bind(this)
Actor Bind: SceneManager.push(Scene_Class)

Вставьте вышеуказанные настройки в настройки диспетчера главного меню. При условии, что скопируете точные настройки туда, куда нужно, они будут отображаться там при использовании всех имен, включения, отключения, скрытия и отображения эффектов, выполняемых параметрами плагина.
Не забудьте отключить «Auto Add Menu» из параметров плагина.