Инструкции к плагинам RPG Maker MV

Перевод инструкций к плагинам для RPG Maker MV

Примечание: инструкции со временем будут дооформлятся

Системные

  1. BO Shops — расширяет настройку магазинов
  2. GALV Layer Graphics — параллакс
  3. GALV Cam Control — настраиваемая игровая камера
  4. GALV Event Spawn Timers — система респауна по таймерам
  5. GALV Event Start Types — причина запуска события
  6. LNM Lighting Tool — добавляет систему освещения в локациях
  7. Smart Path — позволяет событиям или игроку выполнять интеллектуальный поиск пути
  8. YED Word Wrap — обеспечивает функцию переноса слов
  9. YEP Region Events — запуск общего события в зависимости от региона
  10. YEP Region Restrictions — настройка проходимости по регионам
  11. YEP Save Event Locations — сохраняет расположение перемещающихся событий
  12. YEP Smart Jump — позволяет делать «умные» прыжки
  13. YEP X Vehicle Restrict — настройка проходимости транспортных средств и высадка персонажей

Core

  1. YEP Message Core — добавляет больше функций в окно сообщений

Игровые механики

  1. DKCore Treasure Chest — интерфейс сундуков
  2. CGMV Encyclopedia — система игровой энциклопедии
  3. GALV Magic Shards — дополнительная система развития персонажа
  4. GALV Manual Level — изменение системы повышения уровня
  5. GALV Puzzle Functions — позволяет упростить разработку головоломок
  6. Galv Simple Crops — позволяет выращивать растения
  7. Galv Timer End Event — выполнение общего события по завершении таймера
  8. Galv Tools — добавляет систему инструментов
  9. HIME Level Up Events — запускает общее событие при повышении уровня
  10. HIME Multiple Inventories — несколько инвентарей
  11. HIME Self Variables — добавляет в игру локальные переменные
  12. MrTS Limited Inventory — механика ограничения инвентаря
  13. MOG Time System — динамическая система времени
  14. MOG Weather EX — добавляет новые погодные эффекты
  15. S Rank Crazy Language Primers — различные языки
  16. VE MP Levels — добавляет новый вариант механики MP
  17. WAY Storage System — позволяет создавать различные системы хранения
  18. YEP Class Change Core — игрок сможет менять класс

Крафт

  1. Crafting System — система крафта
  2. Mr.TS Crafting — еще одна система крафта

Интерфейс

  1. $MUSH Achievement System P1 — система достижений
  2. GALV Message Background — изменение фона диалогов
  3. GALV Message Styles — «всплывающие» диалоги
  4. GALV Timed Message Popups — всплывающие над событиями сообщения
  5. GALV Visual Novel Choices — изменяет оформление кнопок выбора
  6. HIME Conditional Choice Text — позволяет динамически подставлять текст выбора
  7. HIME Disabled Choice Conditions — позволяет отключать заданные варианты выбора
  8. HIME Hidden Choice Conditions — позволяет скрывать варианты выбора
  9. HIME Hidden Shop Goods — позволяет скрывать предметы из магазина
  10. Jah StatusMenuCore — расширенное меню состояния
  11. JK Mail System — добавляет в игру систему почты
  12. Extra Status Window — дополнительное окно информации об игровом процессе
  13. MOG Menu Background — позволяет менять фоновое изображение меню
  14. Moogle X Actors Friendship System — добавляет механику дружбы между персонажами
  15. MV VK EQUIP — Отображает экипировку на портрете персонажа
  16. PXD Lockpick — добавляет в игру взлом замков
  17. rarity-item-color — Цвет редкости предметов/экипировки
  18. TAA Book Menu — добавляет в игру книги
  19. YEP Equip Battle Skills — игроки смогут выбирать, какие навыки использовать в бою
  20. YED Hospital — добавляет окно, в котором персонажи могут вылечится за деньги
  21. YEP Credits Page — добавляет команду «Credits» на экран главного меню

HUD

  1. GALV Action Indicators — иконка над событием при приближении игрока
  2. Galv Choice Pictures — картинки при выделении вариантов выбора
  3. MOG Actor Hud — добавляет Hud с параметрами персонажа
  4. MOG Gold Hud — ХУД с количеством денег
  5. MOG Party Hud — ХУД группы
  6. MOG Treasure Hud — ХУД с количеством денег у персонажа
  7. MOG Treasure Popup — отображает значок и название полученного сокровища
  8. MOG Variable Hud — отображает переменные через ХУД
  9. MOG Visual Timer — визуально отображает отсчет таймера

Боёвка

  1. MOG ATB — боевая система в режиме реального времени
  2. MOG Battleback EX — добавляет несколько волн сражений
  3. MOG Battle Cursor — добавляет стрелки выбора целей в бою

Картография

  1. GALV Map Travel — карта игры с возможностью быстрого перехода
  2. MOG Fast Travel — добавляет окно быстрого перехода
  3. Silvers Advanced Minimap (now with Fog of War!) — продвинутая мини-карта

Отложенное

  1. $MUSH MenuItem Collector P1 — коллекция предметов
  2. Enemy Book — список противников
  3. Galv Variable Bar — прогрессбар на экране игры
  4. upp minimap Pro — добавляет в игру миникарту/радар
  5. YEP Battle Engine Core — изменяет стандартные аспекты боевой системы
  6. YEP Core Engine — необходим для большинства скриптов Yanfly
  7. YEP Equip Core — расширяет возможности экипировки
  8. YEP Event Mini Label — создает миниатюрные метки с заданным текстом над событиями
  9. YEP Item Core — изменяет способ обработки и окно предметов в игре
  10. YEP Item Synthesis — система синтеза предметов
  11. YEP Party System — заменяет команду «Построение» новым окном
  12. YEP Quest Journal — добавляет в игру систему квестового журнала
  13. YEP Shop Menu Core — обновляет внешний вид и обеспечивает основу для новых опций магазина
  14. YEP Skill Core — навыки получат больше функций и способность требовать разные виды затрат
  15. YEP Status Menu Core — изменяет окно «Состояние» персонажей в более подробный вид
  16. YEP X Equip Customize — добавляет команду «Настроить» в меню Экипировки
  17. YEP X Equip Requirements — добавляет требования для экипировки предметов
  18. YEP X Item Categories — позволяет настраивать категории предметов
  19. YEP X Item Disassemble — позволяет разбирать предметы на другие предметы
  20. YEP X Item Discard — разрешить игроку удалять предметы из своего инвентаря
  21. YEP X Item Durability — у независимых предметов появляется прочность
  22. YEP X Item Picture Img — позволяет использовать изображение предмета вместо иконки
  23. YEP X Item Requirements — для использования предмета будет необходимо выполнить условия
  24. YEP X Item Upgrade Slots — добавляет улучшение предметов
  25. YEP X Map Quest Window — добавляет окно отображения активного квеста
  26. YEP X Skill CostItems — навыки будут расходовать предметы, привязанных к ним

При использовании материалов сайта, ссылка на источник информации обязательна